SiteSecure

Защита интернет-бизнеса от потерь и простоев

Наши мероприятия в августе

Максим ЛагутинМаксим Лагутин,05 августа 2014, 11:18

Всем привет.

Сегодня расскажу об августовских мероприятиях, где нас уже видели и где нас еще можно увидеть. Но сначала о другом.

Мы решили разделить записи в блог на две части - по вторникам мы будем публиковать информацию о наших мероприятиях, достижениях и жизни команды, а по четвергам информацию о новой / улучшенной функциональности сервиса, технологиях SiteSecure и новом зловредном коде и уязвимостях в сайтах.

А теперь о мероприятиях.

Как мы участвовали в UMI.Summit 2014

UMI.Summit и SiteSecure

C 1 по 3 августа в парк-отеле Золотая долина прошла ежегодная партнерская конференция UMI.Summit 2014, организованная компанией UMI и проспонсированная SiteSecure. Мероприятие прошло на высочайшем уровне и в дружеской обстановке - организаторы постарались на славу, заскучать времени не было совершенно, ведь территория парк-отеля и программа докладов оказались на высоте.

В ходе UMI.Summit 2014 была представлена новая UMI.CMS 3 и анонсирован UMI.Market, в котором сторонние разработчики могут публиковать свои модули под вторую и третью версии данной CMS.

Одним из первых приложений в UMI.Market, который под UMI.CMS 2 выйдет осенью, станет специализированный модуль безопасности SiteSecure, который позволит повысить и без того высокий уровень безопасности этой системы управления сайтом.

Партнеры UMI, участвующие на саммите, положительно отозвались о модуле и готовы применять его в повседневной работе

На данный момент модуль безопасности находится в статусе активного бета-тестирования.

Мы приглашаем всех партнеров UMI.CMS присоединиться к тестированию нашего модуля.

Для участия в бета-тесте модуля пишите на contact@sitesecure.ru.

Вебинар "Как в веб-студии выстроить прибыльную услугу тех.поддержки на базе мониторинга безопасности"

В этот четверг в 12 часов по московскому времени я и Борис Сидоров (ex ITConstruct / Proactivity Group) разберем основные проблемы услуги технической поддержки и расскажем, как ее предлагать клиентам и как за счет автоматизации мониторинга и обеспечения безопасности сделать ее доходной.

По данным нашего исследования каждый 7 сайт имеет скрытые проблемы с безопасностью, негативно влияющие на пользовательский трафик и количество заказов / заявок с него. И это связано в т.ч. с малофункциональной услугой тех.поддержки, которая чаще всего представляет связку "оплата хостинга и домена + бэкап + часы разработчика и дизайнер".

А владелец сайта хочет и может платить за то, чтобы его сайт был в безопасности и всегда был доступен.

Программа вебинара

1. "Обеспечение безопасности и работоспособности сайта как ключевая потребность клиентов", спикер Максим Лагутин

  • Техническая поддержка веб-студий: что от нее хотят клиенты?
  • Как на базе мониторинга безопасности и доступности выстроить эффективную техническую поддержку
  • Успешные кейсы по продажам услуги тех.поддержки от известных студий

2. "Техническая поддержка в веб-студии: какой она должна быть", спикер Борис Сидоров

  • Цель тех.поддержки - деверсификация источников продаж или банальный upsale
  • Финансовая сторона тех.поддержки — как не уйти в убытки при оказании услуги
  • На базе каких инструментов строить функциональную и прибыльную тех.поддержку
  • Опыт Proactivity Group

На вебинаре вы научитесь:

  • Получать и увеличивать прибыль благодаря услуги тех.поддержки
  • Выстраивать тех.поддержку на базе мониторинга безопасности и доступности сайта
  • Доносить до клиента важность тех.поддержки его сайта
  • Обходить стороной основные подводные камни в услуге тех.поддержки

>>>Зарегистрироваться на вебинар 7 августа

Digital-рейд для веб-студий в Воронеже

И конечно, напоминаем, что вместе с Андреем Тереховым (Ruward / Inforza) 21 августа в Воронеже мы проведем Digital-рейд, серию мастер-классов для студий/агентств от экспертов и практиков агентского рынка.

На мероприятии мы расскажем о том, какова ситуация с безопасностью в Рунете и веб-студиях, а так же как за счет услуги мониторинга и защиты сайта выстроить прибыльную услугу технической поддержки. Наши коллеги в свою очередь поведают о том, как региональным студиям выходить на федеральный рынок и расскажут свои примеры.

Приглашаем вас!

>>>Посмотреть программу Digital-рейд